Бухгалтерский учет в ООО
Что такое бухгалтерский учёт от компании «Гранд Актив – Н»
- Первичную постановку бухгалтерского учёта на предприятии;
- Реорганизацию делопроизводства в действующей организации;
- Сбор и обработку первичной документации;
- Взаимодействие с контрольными государственными органами;
- Сдачу бухгалтерских отчётов в Налоговую инспекцию и внебюджетные организации;
- Работа с Пенсионным фондом, Фондом социального страхования и органами статистики;
- Кадровый учёт (начисление заработной платы, страховые взносы, оформление отпусков, больничных и т.д.);
- Неограниченное количество консультаций по бухгалтерским и юридическим вопросам;
- Взаимодействие с кредитными учреждениями, контрагентами и т.д.
.