Что такое «уполномоченная бухгалтерия»?
Развитие новых технологий заставляет наше законодательство шевелиться и приспосабливаться к новым реалиям. Возможность работать с налоговыми органами удалённо, без утомительного посещения коридоров с длинными очередями, привела к появлению бухгалтерских организаций, полностью освобождающих компании от взаимодействия с налоговиками. Заключив договор, такие организации на себя всю ответственность за своевременную и точную подачу отчётности.
Они называются "Уполномоченная бухгалтерия".
Компания «Гранд Актив – Н» – Уполномоченная бухгалтерия, уже длительное время помогающая в ведении бизнеса средним и малым ООО и ИП. Главное преимущество нашей помощи, заключается в том, что всем, кто пользуется нашей поддержкой, ведение бухгалтерии обходится значительно дешевле, чем содержать бухгалтерский штат, или даже одного своего бухгалтера. Сюда же можно отнести стоимость цифровой подписи, которая оправдывает себя только при частом использовании и для малых компаний не совсем удобна.
Преимущества "Уполномоченной бухгалтерии" «Гранд Актив – Н».
- Опытные сотрудники, хорошо знающие своё дело и не отвлекающиеся на посторонние дела, которых достаточно много у штатного бухгалтера в любой компании.
- Полная обеспеченность необходимыми программами для учета и "электронной" передачи данных в налоговую и обязательные фонды.
- Знание законов и тщательное отслеживание изменений и дополнений к ним. Мы не только правильно используем законодательство, мы не допускаем использование устаревших форм или требований.
- Своевременная сдача требуемой отчётности с гарантией качества, что позволит руководству компании спать спокойно, а коллективу работать без сбоев.
- Стоимость наших услуг может быть на порядок меньше, чем стоимость содержания штатного бухгалтера, особенно для малых или вновь образованных компаний.
Пользоваться услугами "Уполномоченной бухгалтерии" можно по разному. Мы можем выполнить срочную работу за бухгалтера, который временно не может выполнять свои обязанности по болезни, уходу за ребёнком или иным причинам. А можно заключить с нами договор на длительный срок и воспользоваться полным комплексом услуг уполномоченной бухгалтерии.
Услуги "Уполномоченной бухгалтерии" «Гранд Актив – Н».
- Постановка бухгалтерского и налогового учета.
- Бухгалтерское сопровождение юридических лиц и ИП.
- Ведение удаленной бухгалтерии (Аутсорсинг).
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
- Ведение кадрового учета.
- Составление и сдача отчетности.
Воспользовавшись услугами Уполномоченная бухгалтерия в Липецке в компанию «Гранд Актив – Н», Вы получаете уверенность за эту часть своего бизнеса, экономию денег и ресурсов своего ООО или ИП. Заказывайте услугу по телефону 8-900-959-75-44