Бухгалтерское сопровождение ООО при штатных бухгалтерах
От состояния документов и бухгалтерских отчётов любой компании зависит и состояние самой компании. Ошибки в балансе, неточности в финансовых результатах могут затруднить работу всего коллектива, особенно, если их обнаружили при проверках контролирующие организации.
Уверенность в безошибочном ведении бухгалтерии, спокойное, без проблем, взаимодействие с налоговой инспекцией и фондами, а так же отсутствие штрафов – всё это Вы получаете, когда поручите бухгалтерское сопровождение Вашей фирмы профессионалам компании «Гранд Актив - Н».
Мы предлагаем различные варианты бухгалтерского сопровождения Вашего предприятия ООО, а Вы выбираете.
Наши предложения по сопровождению, когда в штате компании есть бухгалтеры.
- Помощь Вашим бухгалтерам в повседневном ведении бухгалтерии ООО.
- Помощь в решении срочных или сложных дел (отпуска, восстановление, отчёты и т. д.).
- Разовые дополнительные услуги (вызов в налоговую, составление табелей и т. д.).
Во время бухгалтерского обслуживания наши специалисты работают в паре с вашими кадровыми единицами. То есть, штат бухгалтеров компании-заказчика собирает первичную документацию, обрабатывает её и вносит в реестры, а также использует сервис 1С. Кроме того, ваши сотрудники ведут кадровый учёт и формируют все необходимые регламентирующие документы, включая отчисления в различные фонды и внебюджетные организации, штрафные выплаты и многое другое. После того, как пакет документов собран, он передаётся специалистам компании «Гранд Актив - Н». Они анализируют полученные данные, вносят корректировки, если это необходимо, и отправляют отчёты в соответствующие инстанции в чётко установленные сроки. Другими словами, мы выполняем функцию главного бухгалтера вашей компании.
Бухгалтерское сопровождение, когда мы становимся бухгалтерией вне, включает в себя пример следующих услуг:
- Ведение первичной документации любых категорий. Правильное оформление первичных документов обеспечивает корректное составление отчетности и отсутствие штрафных санкций.
- Ведение кадрового учета. Специалист оформляет кадровые документы с учетом всех требований закона. В кадровый учет входят оформление приема/увольнения сотрудников, их перевода, формирование штатного расписания и внесение в него изменений, оформление отпусков, командировок, ведение трудовых книжек.
- Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС с гарантией отсутствия ошибок.
- Передача первичных документов в обработку. Проверка корректности оформления бумаг, наличия необходимых реквизитов, подписей, печатей, оформление акта приема-передачи бумаг.
- Консультации. Предоставление Клиенту полной и актуальной информации по интересующему вопросу.
- Восстановление бухучета. В ситуациях, когда по различным причинам часть финансовой документации или бухгалтерских записей утеряна или не соответствует требованиям законодательства, требуется восстановить отчетность. В рамках данной услуги специалист полностью восстановит пробелы в ведении бухгалтерии, приведет документы в соответствие с требованиями закона, а также сдаст при необходимости уточненные налоговые декларации.
Несколько преимуществ бухгалтерского обслуживания от «Гранд Актив – Н»
- Все специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт работы. Это сводит к минимуму вероятность совершения ошибок.
- Услуги бухгалтера в формате аутсорсингового обслуживания обходятся дешевле, чем содержание штатного персонала, поэтому они так популярны для ИП. У бизнесменов малого бизнеса нет возможности оплачивать работу постоянного сотрудника, а сторонний бухгалтер взимает плату только за конкретный объем выполненной работы.
- Экономия времени и отсутствие «человеческого фактора». Специалист выполнит работу в оговоренный с Клиентом срок, к тому же не нужно беспокоиться о том, что он в самый ответственный момент не сможет вести дела в связи с наступлением отпусков или больничных пропусков. Диалог по модели «Заказчик-Исполнитель» позволяет достигать наилучшего результата в ведении бухгалтерии фирмы.
Поручив бухгалтерское сопровождение компании «Гранд Актив – Н», Вы получаете уверенность и спокойствие за эту часть своего бизнеса, экономию денег и ресурсов ООО. Вам не страшна внеплановая проверка налоговой службы или потенциальных партнёров. Заказывайте услугу по телефону 8-900-959-75-44