Бухгалтерские услуги для ООО

Компания «Гранд Актив - Н» предлагает широкий выбор бухгалтерских услуг – от полного ведения бухгалтерии и полной отчётности перед всеми органами и фондами до разовых бухгалтерских и налоговых поручений.
Основная выгода для предприятия в сотрудничестве с нашей специализированной организацией – сбережение Ваших средств. За разумные цены Ваша бухгалтерия всегда в идеальном порядке, не требуется содержать штат бухгалтеров, а про налоговую и различные фонды можно вообще не думать – мы берём на себя все бухгалтерские и налоговые заботы. Аутсорсинг или привлечение сторонних специалистов для решения различных проблем и дел, выгоден как крупным, так и небольшим организациям и фирмам.

Причины заключить договор с нами.

ЛИЧНЫЙ
ЗАЩИЩЁННЫЙ СЕРВЕР

НАДЁЖНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УДАЛЁННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ

СОХРАНЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ И ВАШИ БАЗЫ

РАБОТАЕМ БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И КАНИКУЛ

  • Реальная экономия средств предприятия более 50%. Складывается она из содержания бухгалтерского штата и отчисления на него в разные фонды, обеспечение его компьютерами и систематически меняющимися бухгалтерскими программами. Дополнительная экономия достигается тем, что Вы платите только за конкретные дела, а штатный бухгалтер получает зарплату постоянно, даже при отсутствии работы.
  • Полный и качественный комплекс бухгалтерских и налоговых услуг. Эта часть рабочего цикла предприятия полностью переходит к нашим специалистам и все заботы снимаются с Ваших плеч – Вы спите спокойно.
  • Исключаются ошибки и пропуск срока по выплатам и отчётам, а значит не будет штрафов и неприятностей со стороны налоговой инспекции. Обслуживание непрерывное, без перерывов на каникулы и отпуска.
  • Вы не будете платить лишнее – наши высококвалифицированные специалисты не только выберут самую подходящую систему налогов для фирмы, но и оптимизируют их до минимума. Специалисты компании «Гранд Актив -Н» помогут сделать Ваш бизнес более доходным.
  • Грамотные советы по любым финансовым вопросам с банками и сделкам с контрагентами могут помочь избежать неприятностей или денежных потерь, а так же вернуть долги.

Перечень бухгалтерских услуг для ООО.

  • Аутсорсинг бухгалтерии – полная замена штатных бухгалтеров, подмена на время отпуска или выполнение сложных, или трудоёмких заданий.
  • Точное выдерживание сроков отчётов и предоставление документов в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и любые другие организации.
  • Работа с "нуля" с программой 1С при постановке бухгалтерского и налогового учёта.
  • Бизнес аудит – внутренняя проверка дел в организации с целью найти и своевременно исправить ошибки.
  • Полный учёт различных выплат при расчёте зарплаты, налоговых отчислений и оформление ведомостей и документов.
  • Работа с налоговыми и бухгалтерскими регистрами предприятия, обработка и систематизация документации.
  • Восстановление бухгалтерских и налоговых документов и представление их при налоговых проверках.
  • Бухгалтерский и налоговый консалтинг (консультации) и практическая помощь при возникновении проблем учёта и отчётов, а так же при изменениях требований к оформлению документов.
  • Выбор самой подходящей Вашей фирме системы уплаты налогов и их дальнейшее легальное сведение к минимальным величинам.

Вы можете обратиться к нам за помощью при возникновении других, непредвиденных задач при ведении бухгалтерии или отчётах перед налоговой и фондами. Квалификация наших специалистов позволяет решать самые сложные проблемы
для фирм и предприятий различной направленности. Заказывайте услугу по телефону 8-900-959-75-44

.

Заказать услугу