Аутсорсинг бухгалтерских услуг в компании «Гранд Актив – Н»
Квалифицированные специалисты компании «Гранд Актив – Н» берут на себя серьёзную ответственность и помогают экономить деньги и ресурсы ООО и ИП, обеспечивают грамотное ведение бухгалтерии, без проблем и своевременно представляют отчёты и декларации.
Переоценить значение профессионального бухгалтерского обслуживания невозможно. Наши специалисты могут подготовить документацию предприятия к камеральным и налоговым проверкам, а также решить ряд дополнительных задач. Компания «Гранд Актив – Н» рада предложить вам бухгалтерские услуги по доступным ценам.
Особого внимания заслуживает индивидуальный подход к работе. Уже на стадии первичного консультирования специалисты могут сформировать определенную модель дистанционного обслуживания, а также порекомендовать заказчику именно тот вариант, который будет отвечать всем предъявленным требованиям. Мы сотрудничаем не только с юридическими лицами (ООО), но и с предпринимателями (ИП).
Наибольшего внимания заслуживает аутсорсинг. Речь идет о комплексном подходе, который позволяет руководителю компании сосредоточиться на производственных и хозяйственных процессах. Дистанционное бухгалтерское обслуживание осуществляется как разовой услугой, так и на постоянной основе.
Аутсорсеры берут на себя ответственность за подготовку отчетной документации, а также устранение неточностей в бухгалтерии предприятия. Это позволяет избежать наложения штрафных санкций во время камеральных проверок.
Преимущества аутсорсинга в «Гранд Актив – Н».
Вид вложений на 1 бухгалтера | Штатные затраты руб./мес. | «Гранд Актив – Н» руб./мес. |
---|---|---|
Зарплата бухгалтера | 30 000 - 50 000 | 7 000 - 30 000 |
Налоги на зарплату | до 20 000 | 0 |
Мебель, оргтехника, лицензии | 3 000 | 0 |
Поддержка "Гарант", "Консультант+" | 2 500 | 0 |
1С Бухгалтерия, лицензия 1 сотрудника | 16 200 (единожды) | 0 |
1С Бухгалтерия, обновление | 2 400 | 0 |
Канцелярские товары | 500 | 0 |
Всего затраты | от 58 400 | от 7 000 |
Выгода аутсорсинга – от 51 400 руб. |
В таблице приведены примерные расходы организации на содержание 1 бухгалтера. Реальные расходы могут увеличиваться за счёт систематических изменений программ, стоимости лицензий, необходимости курсов повышения квалификации, премий, обслуживания оргтехники.
Не учтены в таблице услуги снижения налогов предприятия и неограниченные консультации, которые можно получить у опытных специалистов компании «Гранд Актив – Н» при заключении договора аутсорсинга для ООО или ИП.
Кроме финансовой выгоды аутсорсинга, этот вид договора позволяет таким предприятиям, как ООО или ИП получить и другие преимущества.
Дополнительные преимущества аутсорсинга.
- Доведение уплачиваемых налогов до реально требуемого минимума.
- Исключение штрафов при налоговых проверках и ошибках в отчётах.
- Неограниченное консультирование по проблемам бухгалтерии.
- Повышение эффективности работы ООО или ИП за счёт снижения отвлечений на проверки.
- Можно сохранить форму ООО (и, следовательно, налоги), расширяя компанию за счёт аутсорсинга.