Аутсорсинг бухгалтерских услуг в компании «Гранд Актив – Н»

Квалифицированные специалисты компании «Гранд Актив – Н» берут на себя серьёзную ответственность и помогают экономить деньги и ресурсы ООО и ИП, обеспечивают грамотное ведение бухгалтерии, без проблем и своевременно представляют отчёты и декларации.

Переоценить значение профессионального бухгалтерского обслуживания невозможно. Наши специалисты могут подготовить документацию предприятия к камеральным и налоговым проверкам, а также решить ряд дополнительных задач. Компания «Гранд Актив – Н» рада предложить вам бухгалтерские услуги по доступным ценам.

Особого внимания заслуживает индивидуальный подход к работе. Уже на стадии первичного консультирования специалисты могут сформировать определенную модель дистанционного обслуживания, а также порекомендовать заказчику именно тот вариант, который будет отвечать всем предъявленным требованиям. Мы сотрудничаем не только с юридическими лицами (ООО), но и с предпринимателями (ИП).

Наибольшего внимания заслуживает аутсорсинг. Речь идет о комплексном подходе, который позволяет руководителю компании сосредоточиться на производственных и хозяйственных процессах. Дистанционное бухгалтерское обслуживание осуществляется как разовой услугой, так и на постоянной основе.

Аутсорсеры берут на себя ответственность за подготовку отчетной документации, а также устранение неточностей в бухгалтерии предприятия. Это позволяет избежать наложения штрафных санкций во время камеральных проверок.

Преимущества аутсорсинга в «Гранд Актив – Н».

Вид вложений на 1 бухгалтера Штатные затраты
руб./мес.
«Гранд Актив – Н»
руб./мес.
Зарплата бухгалтера 30 000 - 50 000 7 000 - 30 000
Налоги на зарплату до 20 000 0
Мебель, оргтехника, лицензии 3 000 0
Поддержка "Гарант", "Консультант+" 2 500 0
1С Бухгалтерия, лицензия 1 сотрудника 16 200 (единожды) 0
1С Бухгалтерия, обновление 2 400 0
Канцелярские товары 500 0
Всего затраты от 58 400 от 7 000
Выгода аутсорсинга – от 51 400 руб.

В таблице приведены примерные расходы организации на содержание 1 бухгалтера. Реальные расходы могут увеличиваться за счёт систематических изменений программ, стоимости лицензий, необходимости курсов повышения квалификации, премий, обслуживания оргтехники.
Не учтены в таблице услуги снижения налогов предприятия и неограниченные консультации, которые можно получить у опытных специалистов компании «Гранд Актив – Н» при заключении договора аутсорсинга для ООО или ИП.

Кроме финансовой выгоды аутсорсинга, этот вид договора позволяет таким предприятиям, как ООО или ИП получить и другие преимущества.

Дополнительные преимущества аутсорсинга.

  • Доведение уплачиваемых налогов до реально требуемого минимума.
  • Исключение штрафов при налоговых проверках и ошибках в отчётах.
  • Неограниченное консультирование по проблемам бухгалтерии.
  • Повышение эффективности работы ООО или ИП за счёт снижения отвлечений на проверки.
  • Можно сохранить форму ООО (и, следовательно, налоги), расширяя компанию за счёт аутсорсинга.

.

Заказать услугу