Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета — это разработка методики ведения бухгалтерского учета конкретной компании с учетом действующего законодательства, отраслевых особенностей, сложившегося делового этикета, применяемой бухгалтерской программы.

Постановка бухгалтерского учета необходима во многих случаях:

  • Вновь созданным компаниям,
  • Компаниям, которые ранее не вели бухгалтерский учет,
  • Компаниям, которые переходят на ведение учета в программе “1С — Бухгалтерия Предприятия” с другой программы,
  • Компаниям, в которых происходит смена налогового режима,
  • В случае изменения действующего законодательства,
  • В случае восстановления бухгалтерского учета,
  • В случаях, если в компании предполагается ведение новых видов деятельности.

Постановка бухгалтерского учёта — это процесс, который предшествует ведению бухгалтерского учета, бухгалтерскому сопровождению, или восстановлению бухгалтерского учета.

Постановка бухгалтерского учета начинается с детального изучения и объективной оценки:

  • Действующей бизнес-модели,
  • Системы внутреннего контроля,
  • Применяемой системы налогообложения,
  • Технологических особенностей компании,
  • Действующей системы документооборота.

Постановка бухгалтерского учета включает в себя разработку следующих документов и регламентов:

  • Рабочий план бухгалтерских счетов,
  • График документооборота,
  • Учетная политика компании для целей бухгалтерского учета,
  • Учетная политика компании для целей налогового учета,
  • Приказ о предоставлении права подписи документов,
  • Приказ о сроках выдачи заработной платы, командировочных расходов,
  • Другие необходимые документы.

Правильная постановка бухгалтерского учёта позволяет обеспечить грамотно построенный бухгалтерский учёт компании, а это в конечном итоге:

  • Сокращает время на обработку и документирование операций.
  • Упрощает контроль за:
    • Правильностью ведения бухгалтерского учета,
    • Заполнением регистров,
    • Составлением отчетности,
  • Предоставляет заинтересованным лицам объективную и достоверную информацию о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  • Снижает уровень расходов предприятия.

Профессионально построенный бухгалтерский учет компании — мощный инструмент, необходимый для финансового и налогового планирования, залог успешной и стабильной деятельности компании.

Специалисты компании «Гранд Актив – Н» накопили большой практический опыт по постановке бухгалтерского учета на предприятиях с различными системами налогообложения. Мы не только гарантируем высокое качество выполнения работы, но и готовы предоставить профессиональные консультации по вопросу постановки бухгалтерского учёта в компании.

Заключая договор на бухгалтерское сопровождение с нашей компанией, постановка бухгалтерского учета предоставляется клиентам в качестве бонуса. Во всех остальных случаях постановка бухгалтерского учета производятся на платной основе.

Заказывайте требуемую услугу по телефону 8-900-959-75-44

.

Заказать услугу