Постановка бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета — это разработка методики ведения бухгалтерского учета конкретной компании с учетом действующего законодательства, отраслевых особенностей, сложившегося делового этикета, применяемой бухгалтерской программы.
Постановка бухгалтерского учета необходима во многих случаях:
- Вновь созданным компаниям,
- Компаниям, которые ранее не вели бухгалтерский учет,
- Компаниям, которые переходят на ведение учета в программе “1С — Бухгалтерия Предприятия” с другой программы,
- Компаниям, в которых происходит смена налогового режима,
- В случае изменения действующего законодательства,
- В случае восстановления бухгалтерского учета,
- В случаях, если в компании предполагается ведение новых видов деятельности.
Постановка бухгалтерского учёта — это процесс, который предшествует ведению бухгалтерского учета, бухгалтерскому сопровождению, или восстановлению бухгалтерского учета.
Постановка бухгалтерского учета начинается с детального изучения и объективной оценки:
- Действующей бизнес-модели,
- Системы внутреннего контроля,
- Применяемой системы налогообложения,
- Технологических особенностей компании,
- Действующей системы документооборота.
Постановка бухгалтерского учета включает в себя разработку следующих документов и регламентов:
- Рабочий план бухгалтерских счетов,
- График документооборота,
- Учетная политика компании для целей бухгалтерского учета,
- Учетная политика компании для целей налогового учета,
- Приказ о предоставлении права подписи документов,
- Приказ о сроках выдачи заработной платы, командировочных расходов,
- Другие необходимые документы.
Правильная постановка бухгалтерского учёта позволяет обеспечить грамотно построенный бухгалтерский учёт компании, а это в конечном итоге:
- Сокращает время на обработку и документирование операций.
- Упрощает контроль за:
- Правильностью ведения бухгалтерского учета,
- Заполнением регистров,
- Составлением отчетности,
- Предоставляет заинтересованным лицам объективную и достоверную информацию о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Снижает уровень расходов предприятия.
Профессионально построенный бухгалтерский учет компании — мощный инструмент, необходимый для финансового и налогового планирования, залог успешной и стабильной деятельности компании.
Специалисты компании «Гранд Актив – Н» накопили большой практический опыт по постановке бухгалтерского учета на предприятиях с различными системами налогообложения. Мы не только гарантируем высокое качество выполнения работы, но и готовы предоставить профессиональные консультации по вопросу постановки бухгалтерского учёта в компании.
Заключая договор на бухгалтерское сопровождение с нашей компанией, постановка бухгалтерского учета предоставляется клиентам в качестве бонуса. Во всех остальных случаях постановка бухгалтерского учета производятся на платной основе.
Заказывайте требуемую услугу по телефону 8-900-959-75-44